ГРУППА ПАРАДИЖ – КАЧЕСТВО ПРЯМО ИЗ ПОЛЬШИ

ГРУППА ПАРАДИЖ – КАЧЕСТВО ПРЯМО ИЗ ПОЛЬШИ
14.12.2016 info_462v3gwu

Группа Парадиж — польская компания по производству керамической плитки, которая завоевывает мировые рынки. С каждым годом компания готовит новые коллекции, которые получают признание потребителей и подрядчиков. Новые товары компания представляет во время крупнейших в мире выставок, в том числе, на МосБилд в Москве.

Восточные рынки

Участие в выставках является одним из элементов рекламной деятельности Группы Парадиж на восточных рынках. Дистрибьюторская сеть, которая постоянно расширяется, современный сайт компании, который является компендиум знаний об ассортименте и сети дистрибюции, а также инновационные программы для обслуживания клиентов такие как КАД Декор Парадиж — это ключевые факторы, которые позволяют фирме успешно наращивать конкурентные приемущества. В последнее время мы наблюдаем рост продаж на восточных рынках. В 2012/2011 годах мы отметили впечатляющий – почти 40 % рост продаж. Это очень хороший результат, который подтверждает факт, что продукты нашей фирмы становлятся всё более популярными у наших соседей – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Фирма, в заботе о положительные взаимоотношения с ключевыми целевыми группами, на протяжении уже двух лет осуществляет мероприятия для архитекторов и дизайнеров из восточных рынков. Организиция событий этого типа с нашей точки зрения является необходимой. Благодаря таким мероприятиям мы непосредственно встречаемся с одной из ключевых групп специалистов, которые имеют возможность лучше узнать продукты Группы Парадиж, особенности наших брендов, а также увидеть, как постоянные инвестиции в современные технологии влияют на ассортимент – добавляет Длубак. В заседании, которое состоялось в феврале 2013 года, приняли участие 60 избранных архитекторов и дизайнеров из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Ливии и Ирана. Я с оптимизмом смотрю на развитие экспорта Группы Парадиж на восточных рынках. Целью нашей активности является укрепление позиции и имиджа Группы Компаний Парадиж в качестве эксперта по дизайнерских продуктах высокого качества. Надеемся, что с помощью комплексных действий польские продукты будут восприняты рынком именно так – добавляет Артур Длубак.

Польский акцент на МосБилд

В Группе Парадиж мы знаем, что единственным способом, чтобы коллекции стали заметными и чтобы они получили признание клиентов, есть их адаптация к потребностям и особенностям рынка – говорит Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Поэтому, перед тем как наши продукты попадут к клиентам, мы проводим тщательный анализ мировых трендов, который позволяет нам подготовить комплексное предложение – добавляет. Результаты этих действий можна увидеть, в частности, во время МосБилд. Ежегодное участие в выставке — это не только возможность продемонстрировать новые продукты, но также поговорить с заказчиками и клиентами, чтобы изучить их потребности, то есть особенности рынка – говорит Артур Длубак, Директор По Экспорту в Россию в Группе Парадиж. Мы ежегодно стараемся удивить посетителей оригинальным видом стенда и рядом новых коллекций. В этом году на МосБилд мы представили коллекцию 25×40 см и 20×60 см в бренде Парадиж, а также 25×75 в бренде Май Вей Парадиж Групп. Стоит отметить, что популярный формат 25×40 см был расширен новыми, богатым дизайном, специально для восточных рынков – добавляет.

Технологии для красоты

Инвестирование в современные технологии позволяет Группе Парадиж подготавливать широкий спектр продуктов. Для восточных рынков особенностью является богатый дизайн и украшения. Благодаря технологии цифровой печати, которую мы используем на наших заводах, мы можем создавать дизайны, которые ограничивает только наша фантазия – добавляет Рафал Домарадзкий, Директор Центра Исследований и Разработок. Некоторые элементы коллекций, которые фирма представила на выставке МосБилд, были разработаны именно з использованием этой технологии. В бренде премиум Май Вей Парадиж Групп мы представили коллекции в формате 25×75 см: Инди/Индо, Белат/Белато, Зонда/Зон, Мелтеми/Мелте, Этезье/Тазо, а в бренде Парадиж можна было увидеть, в частности, Чиара/Пурио, Мириам/Мирио, а также Абрила/Пурио, в привлекательном формате 20×60 см. Много элементов из этих коллекций сделано именно методом цифровой печати, благодаря чему они включают в себя сложные декорации, в том числе стеклянные элементы, а множество других дополнений позволяет адаптировать их к специфике каждого интерьера – добавляет Рафал Домарадзкий.

Яндекс.Метрика
X